Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Домашние животные.

На рынке создается отделение для покупки животных Зоолавка. В этом отделении любой игрок, начиная с 5 уровня, может купить себе домашнее животное. В момент покупки игрок имеет возможность выбрать породу животного из списка (собака, лев, кошка и т.д.) и дать кличку животному. Порода и кличка дается один раз, далее не меняется. При покупке выбирается тип домашнего животного. 1- бойцовое, 2 – не бойцовое. Стоимость животного – 200 соток. У художника имеет возможность установить себе образ домашнего животного. Стоимость установки образа – 200 соток. Заявка на установку образа домашнего животного подается у художника аналогично образам игроков.

Породы животных

1. Собака

2. Кошка

3. Лев

4. Тигр

5. Медведь

6. Хомяк

7. Бык

8. Волк

9. Петух

10.Слон.

Бойцовые животные могут принимать участие в боях на Арене, в разделе Коррида.

Не бойцовые животные могут принимать участие в забегах на Арене, в разделе Бега.

Все животные и бойцовые и не бойцовые могут принимать в официальных выставках, проводимых на Арене.

Кормление животных.

У всех животных есть параметр Голод. Голод вычисляется в процентах. Только что купленное животное имеет голод 0%. Каждые сутки параметр голод увеличивается на 6% для стандартных аккаунтов, 4% - золотых и 2% - платиновых соответственно. Когда параметр голод становится равным 100%, животное погибает. Так же имеется возможность отпустить животное на волю, в этом случае животное покидает игрока, вся информация о нем удаляется.

Голод влияет на проведение животным боев и  участие в забегах.

Животное можно накормить – предметом «Корм для животных

Слоты одежды животного.

Количество слотов для одежды животного зависит от уровня животного.

0 уровень – нет слотов.

1– 3 слота ( голова, туловище, задние лапы  )

2 – +1 слот (+ передние лапы  )

3 – + 2 слота (+ слоты для оружия и щитов в передних лапах)

5 - + 1 слот ( + амулет)

6 - + 1 слот (+ пояс)

7 - + 4 слота (+ кольца-браслеты по одному на каждую лапу итого 4)

Добавление слотов происходит у лекаря. Там в разделе Ветеринар по достижению определенного уровня появляется возможность добавить по 1 слоту. Каждый слот добавляется отдельно. Стоимость добавления 1 слота – 100 соток.

Статы и модификаторы животного.

1. Бойцовое.

Статы и модификаторы аналогичны статам и модификаторам человека. Статы человека присваиваются животному по умолчанию.

Таблица опыта аналогична таблице опыта игрока.

При получении опыта животного, сотки присваиваются только на апах. Принцип то же самый как и для человека, то есть за 100 очков опыта - 1 сотка, но выдается на апе, учитывается сумма набранного опыта между апами.

Бои.

Владелец имеет возможность выставить свое животное на поединок в разделе «Коррида». На 0 уровне доступны только одиночные бои, начиная с 1 уровня хаотические бои. Бой животное проводит в режиме бота, то есть действует в бою само. Хозяин может при создании заявки или входе в чужую заявку выбрать одну из тактик боя.

Хозяева животных участвующих в поединке видят бой обычным образом. Имеется возможность по ходу боя изменить тактику проведения боя животным.  Так же тактику ведения боя животным можно выставить до боя. Время раунда боев животных – 1 минута.

Так же хозяин может призвать бойцовое животное в свой бой. Призвать животное в бой можно только если сам хозяин находится в бою. 1 призыв животного в бой добавляет  животному 5% голода. В бою животное заходит за хозяина и действует согласно выбранной тактике. При вызове животного в бой, оно ставится на клетку максимально приближенную к хозяину, по возможности на соседнюю.

Тактики боя животного.

Защитная.

При выборе защитной тактики животное 75% своих действий блокирует удары противника, и 25% своих действий наносит удары само. Сами действия выбираются случайным образом.

Атакующая.

При выборе атакующей тактике животное 75% своих действий наносит удары, и 25% своих действий блокирует удары противника. Сами действия выбираются случайным образом.

Агрессивная.

При выборе этой тактики животное 100% своих действий наносит удары по ближнему противнику. Сами действия выбираются случайным образом.

Свободная или автоматическая.

Животное случайным образом выбирает поставить блок или нанести удар. Применяется тактика действующая для клонов.

Расчет опыта и повреждений животного.

При расчете опыта и повреждений наносимым животным, сам расчет происходит по формулам для игроков, но учитывается коэффициент влияния голода.

Травмы.

В бою животное может получать травмы по той же самой схеме, как существует для игроков.

 

ВНИМАНИЕ! При установе образа животного. Образ должен соответствовать породе животного. В противном случае в установке образа будет отказано ( при отказе возвращается 180 соток).

Дополнительные возможности, ноябрь 2011.

 

1. На 7 уровне домашнего животного появляется возможность открыть 4 дополнительных слота для колец и слот для наручей. Стоимость открытия всех 5 слотов – 100 синих соток. Возможность одеть в дополнительные слоты кольца и наручи появляется если у владельца есть Золотой, Платиновый или Алмазный аккаунт. С прекращением действия аккаунта вещи автоматически слетают и попадают в сумку животного.

 

2. Разрешается передавать животному именные и личные предметы, привязанные к хозяину животного. Именные и личные предметы, не привязанные к хозяину, передавать животному программно запрещено. Одеть именные и личные предметы животное может только если минимальный уровень предмета соответствует уровню животного. При передаче животному именных и личных предметов, привязанных к хозяину, деление их статов не происходит, то есть животное получает предмет с полными статами.

 

3. Если у хозяина животного имеется действующая магия стихий, то ее действие распространяется и на домашнее животное. То есть животное имеет тот же уровень и вид действующей магии стихий, как и хозяин. За использование в бою животным магии стихий, хозяин животного не получает магического опыта.

4. Если животное умерло от голода или было выпущено на волю, появляется возможность его вернуть. Для возврата необходимо обратиться к официальным дилерам проекта.

ВНИМАНИЕ! Если хозяин находится в рабстве и животное получает ап, то сотки за ап животного не выдаются.

 

Домашнее животное 2 ступени.

 

При наличии домашнего животного (питомца) игрок может сделать его апгрейд до 2 ступени. При этом все прежние возможности домашнего животного сохраняются и к ним добавляются новые.

 

Апгрейд происходит в здании Лекарь, комната «Ветеринар» (создается новая комната).

 

Стоимость апгрейда:

 

- 5000 синих соток в обычном случае,

 

- 2500 синих соток в случае, если игрок последние 10 недель занимал места с 1 по 20 на Турнире Победителей. Места с 1 по 20 должны заниматься каждую неделю, без пропусков. В этом случае в течение 7 суток с момента последней 10 недели, стоимость апгрейда питомца уменьшается. По истечении 7 суток стоимость возвращается к прежней либо сохраняется если игрок и в 11 неделю так же занял место с 1 по 20. Если после 11 недели игрок продолжает занимать места с 1 по 20 на Турнире Победителей, уменьшенная стоимость сохраняется до того момента, как игрок не займет место на Турнире Победителей ниже 20, после чего стоимость возвращается к обычной,

 

- 3750 синих соток в случае, если игрок последние 5 недель занимал места с 1 по 20 на Турнире Победителей. Места с 1 по 20 должны заниматься каждую неделю, без пропусков. В этом случае в течение 7 суток с момента последней 10 недели, стоимость апгрейда питомца уменьшается. По истечении 7 суток стоимость возвращается к прежней либо сохраняется если игрок и в 6 неделю так же занял место с 1 по 20. Если после 6 недели игрок продолжает занимать места с 1 по 20 на Турнире Победителей до 9 недели стоимость сохраняется, уменьшенная стоимость сохраняется до того момента, как игрок не займет место на Турнире Победителей ниже 20, после чего стоимость возвращается к обычной. Если игрок занимает место с 1 по 20 на Турнире Победителей на 10 неделю, стоимость апгрейда снова снижается и продолжает действовать как описано выше.

 

Новые возможности, только для домашнего животного 2 ступени:

 

- размер сумки домашнего животного увеличивается до 50,

 

- изменяется параметр голода, при котором животное погибает: 150% для Алмазного аккаунта, 125% для Платинового аккаунта, 110% для Золотого Аккаунта. Изменение параметра голода, при котором животное погибает, происходит только в течение действия аккаунта. Если аккаунт меняется, параметр голода, при котором животное погибает, изменяется на параметр для нового аккаунта. Если действие аккаунта заканчивается, параметр возвращается к обычным значениям,

 

- в доме бойцов, во вкладке домашних животных, становится доступен просмотр срока заклятий на вещах питомцев (аналогично такому же просмотре у игрока),

 

- игрок получает возможности разбить у питомца перки как у игрока (возможные перки описаны ниже). Питомец, в отличие от игрока, не получает очки перков за уровень. Он может приобрести очки перков для питомца с помощью свитка – «1 очко перков для домашнего животного», стоимость свитка 300 синих соток, вероятность срабатывания 100%, продается в лавке «У Мага»,

 

- возможность оживить владельца питомца в бою (подробнее описано ниже),

 

- если владелец питомца использует свиток/абилку иммунитета к воздействию (в бою/вне боя) и/или иммунитет к переманиванию (абилка/свиток вне боя) и/или свиток иммунитета к боевой магии (только в бою) – действие всех описанных иммунитетов распространяется на питомца,

 

- владелец питомца получает возможность открыть питомцу дополнительный слот «Штаны» - открывается в комнате «Ветеринар», начиная с 7 уровня питомца, стоимость открытия слота – 2500 синих соток, открытие слота аналогично открытию слота для игрока,

 

- владелец питомца получает возможность открыть питомцу дополнительный слот «Дополнительный амулет» - открывается в комнате «Ветеринар», начиная с 7 уровня питомца, стоимость открытия слота – 2500 синих соток, открытие слота аналогично открытию слота для игрока,

 

- действие астрала владельца полностью распространяется на питомца, при смене слоя астрала владельцем, питомец на поле боя автоматически меняет слой астрала на тот, на который переходит владелец, так же на питомца распространяются все преимущества нахождения на определенном слое астрала аналогично игроку (по части наносимого и получаемого урона).

 

Перки доступные для питомца.

 

ВНИМАНИЕ! Действие всех перков для питомца, описанных ниже, полностью аналогично действию перков для игроков (полное описание действия перков находится в библиотеке, в разделе «Перки»). Ниже перечисляются только те перки, получение которых доступно для питомцев. Действие всех перков, как описано в библиотеке, зависит от количества распределенных очков на перк.

 

- Опытность. Доступно с 5 уровня питомца.

Дает возможность получать больше опыта за бой,

 

- Самолечение. Доступно с 5 уровня питомца.

Любая травма, включая кровавую и смерть, питомца проходит быстрее,

 

- Избежать травмы. Доступно с 5 уровня питомца.

В бою питомец имеет вероятность избежать травмы любого вида (легкой, средней, тяжелой, кровавой), кроме смерти, его он мог получить ее без действия перка,

 

- Бессмертность. Доступно с 5 уровня питомца.

В случае проигрыша боя смертельного нападения, у питомца появляется шанс избежать смерти,

 

- Смертельно опасный. Доступно с 15 уровня питомца.

В бою питомец имеет вероятность убить противника одним ударом (нанести ему урон на все оставшиеся очки жизни), в случае если он наносит хотя бы 1 очко урона противнику без действия перка. Перк не работает при применении стрелкового оружия (метатели на могут убить противника с одного выстрела),

 

- Непробиваемый. Доступно с 5 уровня питомца.

Во время боя, в случае выставления питомцем блока и удара противника в блок, 

существует вероятность, что блок станет непробиваемым, даже если он был бы пробит противником без действия перка,

 

- Отражающий магию. Доступно с 5 уровня питомца.

В случае применения магии любого рода, воздействующей на питомца (заклинаний магии пути, боевой магии, магии стихий), существует вероятность полностью отразить действие магии, то есть магия не окажет никакого воздействия на питомца. Отражается магия направленная непосредственно на питомца, магия, направленная на команду не отражается.

 

Возможность оживить владельца.

 

У Мага в продажу поступает свиток – «Воскресить хозяина». Стоимость свитка – 25 синих соток, вероятность срабатывания 100%. Для использования свиток должен находиться в сумке у питомца.

 

В бою, если владелец питомца был убит или умер от старости, но при этом питомец остался на поле боя жив, существует возможность оживить игрока в бою, в случае наличия свободных клеток на поле боя и при условии, что у питомца в сумке есть свиток «Воскресить хозяина». При оживлении свиток расходуется и пропадает из сумки питомца.

 

Возможность не действует, если игрока выкинули из боя или убили взглядом, а также если игрока на момент смерти был переманен.

 

В случае смерти владельца питомец становится неуязвим на 3 раунда (по аналогии с заклинанием «Увернуться от удара») для возможности оживления владельца. В случае оживления питомец с момента оживления перестает быть неуязвимым. Возможно оживлять хозяина неограниченное количество раз за бой (зависит от количества свитков «Воскресить хозяина»), каждое оживление расходует свиток.

 

Возможность оживления доступна в абилках, там же, где доступна для выбора тактика поведения питомца в бою. Возможность появляется только при наличии свитка «Воскресить хозяина» в сумке питомца.
 
Дополнение от 13.09.2024
 
1. В здании Церковь, в комнате Зал благословений появляется возможность приобрести

благословение концентрации для питомца 2 ступени, аналогично приобретению благословений для игроков.

 

Доступно для приобретения только если игрок является владельцем живого питомца 2 ступени.

 

Приобрести можно:

Благословение концентрации сложения,

Благословение концентрации удачи,

Благословение концентрации злости,

Благословение концентрации реакции,

Благословение концентрации ловкости,

Благословение концентрации силы,

Благословение концентрации опыта.

 

Благословение для питомца приобретается его хозяином, стоимость 1 благословения сроком на 30 суток составляет 200 синих соток.

 

Покупка осуществляется аналогично покупке для игрока, т. е. благословения питомцу можно продлить на неограниченный срок по той же цене в 200 синих за каждые 30 суток.

 

Эффект от благословения питомца распространяется только на питомца, то есть не распространяется на его владельца. Так же как и эффект благословения хозяина не распространяется на питомца.

 

По истечению срока эффект от благословения пропадает, владельцу животного в чат приходит сообщение типа – «Благословение силы (питомца) закончило свое действие».

 

Эффект от благословений аналогичен эффекту благословений для игроков. Прочитать про действия благословений можно в библиотеке Арены, в разделе «Благословение концентрации».

 

2. Увеличенный потолок опыта, даваемый Частным домом 2 ступени – Домом Лесного Рейнджера распространяется на питомца в случае выполнения всех следующих условий:

 

- питомец 2 ступени,

- хозяин питомца владеет Частным домом 2 ступени – Домом Лесного Рейнджера,

- в частном доме 2 ступени построена комната – Загон для животного,

- комната «Загон для животного» проапгрейжена до 3 ступени,

- хозяин питомца 2 ступени имеет действующий Кристалл Путешественника.

 

Апгрейд комнаты «Загон для животного» до 3 ступени:

 

- для апгрейда в Доме Лесного Рейнджера должна быть построена комната Загон для животного,

- комната Загон для животного должна быть 2 ступени (то есть до 3 ступени возможен апгрейд только комнаты 2 ступени),

- стоимость апгрейда – 1000 синих соток + ресурсы: 150 сосновых досок, 100 дубовых досок, 50 досок красного дерева, 150 медных заготовок, 100 железных заготовок, 50 золотых слитков,

- апгрейд производится обычным способом, как и все предыдущие апгрейды комнат.
 

Братья наши меньшие


- Жестоко.
Сильнейший удар сбил с ног хрупкую эльфийку и бросил ее изломанное тело на камни. Верный пес Масик встал над телом хозяйки, рыча и топорча шерсть на загривке, но свистнула в воздухе странная звездочка и тут уж рычи, не рычи, все едино. Когда нет ни ловкости, ни брони, только и остается что ловить такие звездочки зубами, как это делают героические псы из волшебных сказок. Масик считал себя псом вполне героическим, но, к сожалению, сказок не читал.
Айлин очнулась возле городских ворот. Не в первый раз она попадала в город таким образом, однако никогда раньше это не происходило столь стремительно. Новая сила пришла в лес, утверждалась в нем, выгоняя старых хозяев и попирая признанные авторитеты. Наглые слаженные команды странных двуногих с медными пластинами, проглядывающими через обожженную кожу, не признавали никаких правил.
Совсем недавно Айлин видела, как ими был подло убит великий и страшный Ваня. В бою он напоминал медведя, окруженного разъяренными гончими - снова и снова кидались враги в атаку, но Ваня был непоколебим как скала и только очередная порция медноголовых оставалась у лежать его ног. А когда вражий пыл малость поостыл и пришельцы скучковались поодаль, тяжело дыша и что-то решая, призвал на помощь свое волшебное воплощение. Ну, всегда было известно что у воплощений с головой совсем непорядок - кто бы мог предположить что копия нормального героя способна перейти на сторону каких-то недоделанных полумашин? Оказалось еще как способна, воплощение предательским образом стукнуло Ваню по затылку и вместе с Ваниным сознанием развоплотилось. Такие дела творятся теперь в лесу. Эх, Айлин бы Ванины доспехи, уж она бы им всыпала, не стала бы связываться с придурошными копиями, собственноручно пооткручивала бы металлические бошки.
Ну, чего нет, того нет. Целебная городская аура уже делала свое дело, раны стремительно затягивались, верный Масик у ног слабо повиливал хвостом. Айлин легко ткнула его в бок носком ботинка и пес лениво поднялся. "Опять жрать хочет" - подумала эльфийка. Масик был уже довольно крупным псом, почти достигшим взрослого возраста, и это было самым большим его недостатком - на содержание взрослых животных городские власти денег давали гораздо меньше, чем на их воспитание и обучение.
Кормить собаку не хотелось - ареновские животные вообще зажравшиеся, и вместо того чтобы спокойно слопать себе убитого разбойника, требуют специального корма из магазина. Но дорога предстояла длинная, поэтому Айлин достала из сумки большой пакет корма, надорвала и бросила на землю. Дождавшись, пока собака насытится, эльфийка решительно вклинилась в сутолоку перед воротами. Жители узнавали ее, приветственно поднимали шляпу, уступали дорогу. Хорошая все таки штука известность, хотя есть у нее и свои недостатки.
Слава пришла к Айлин недавно, когда она провела тайными тропами знаменитых бойцов Фиксата и Васта к логову новых пришельцев, и они втроем одержали над врагами первую победу, показали всем что это возможно, что не такие уж и страшные они, эти големы. На самом деле какой-то скромной лесной дракой особо никого не удивишь, однако пресса после этого обратила внимание на симпатичную эльфийку с холодными глазами. Точнее на ее собак. Собаки менялись, и менялись часто.
Власти давали денежное довольствие на воспитание питомцев, считалось что ареновским землям грозит внешняя опасность из неведомых земель на севере и сильные бойцовые животные очень ценились (самым большим открытием в области дрессировки стало воспитание боевых хомяков). Норма довольствия расчитывалась на развитие бойцовских качеств питомца на арене - чтобы животное всегда было сыто и имело неплохое снаряжение - подогнанную броню, специально измененные кастеты и кинжалы, браслеты.
Но власти не учли разбойников. Так всегда называли живущих в лесу, потому что они когда-то занимались разбоем. Сейчас грабили уже их, но разбойниками называли по-прежнему. Так грабить проще. Лесные эти банды, группы, семьи, племена, кто их там в общем разберет, всегда отличались умом, точнее его отсутствием. И если взрослых еще как-то спасали их сила и тяжелые доспехи, то молодежь как нельзя лучше подходила для дрессировки собаки. И кому как не Айлин, полжизни проведшей в лесу было знать все их убежища. Пес обычно вооружался копьем или пикой (умение колоть пикой, привязанной к плечу - обязательный элемент дрессировки у ветеринара) и ставился за спиной. Застигнутая врасплох группа молодежи подходила по одному и животное хладнокровно избивало их, ничем не рискуя. Зверь рос, привыкал к запаху крови, оружию. А главное, что каждый раз в кошельке владелицы подрастающей бойцовой собаки магически появлялась некая сумма (да уж, власти особо не напрягались формальностями, магия есть, чего бы ей не пользоваться). И при таком подходе эта сумма была неизмеримо больше, чем требовалось на поддержание способности питомца скакать с пикой на плече.
Журналистам потребовалось совсем немного проследить за эльфийкой и вскоре города потрясла сенсация - оказалось что натравливать подрастающее животное на разбойничью поросль выгоднее чем ловить рыбу, рубить деревья, гранить камни, и вообще выгоднее чем любое другое занятие. Имя Айлин узнал каждый, кто хоть раз выходил за городские ворота. И вскоре лес наполнился визгом, рычанием и криками, все что могло ходить и было достаточно глупым чтобы не убегать, уничтожалось безжалостно и с особым цинизмом. Мораль всего этого была Айлин глубоко безразлична, но недостатки были налицо. Эльфийка с собакой проходили уже третью поляну, и кроме кровавых ошметков не встретили ничего. Эх, месяца два назад была бы уже сотня монет как пить дать. А сейчас ничего! Да големы эти еще. Вон, за кустами тащатся строем. Ну зачем, скажите мне, ходить по лесной глуши в ногу? Ан нет, что вбили в пустые головы то и делают. Впрочем головы то пустые, но под руку им лучше не попадаться, руками махать их научили будь здоров. Айлин бесшумно шагнула под прикрытие веток, дождалась, пока вдали стихнут щаги и вернулась на тропинку.
Вот наконец то и удача, пятеро подростков сидят у костра. Поудобней взяв меч в руку, Айлин свистнула Масику и тот, рыкнув, встал у нее за спиной, выставив плечо с длинным шипом. Иногда Айлин лениво размышляла, умеет ли он делать что-то еще, кроме как есть, спать и кидаться плечом вперед на глупых недорослей. Впрочем это были отвлеченные размышления, судя по росту и весу, до взрослости псу оставались считаные дни и потому будущая судьба его была очень короткой. Первого пса она привязала у ручья и ушла по нему, чтобы пес не нашел следов. Потом многие жители жаловались на собачий вой по ночам под стенами, и Айлин больше не совершала подбных ошибок. Удар мечом, тяжелая рана, забрать пику для следующего и до свидания. Выживет - значит ему повезло. Просто бизнес, ничего личного, как любят говорить в городе.
Последний удар пикой, последнй хоббит жалобно вскрикнул и упал в траву. Сейчас рюкзак станет немного тяжелее. Нет, не становится. Странно. Эльфийка с подозрением оглядела пса. Крупный, но одна из полосок на щеке еще круглая, значит пес не взрослый. Может быть кто-то из врагов спрятался? Но нет, поляна пуста. И странно тихо. Ни звука. Айлин попробовала пошевелить ногой, но не смогла. Заморозка? Кто-то напал на нее из-за кустов? Но Масик спокойно стоит перед ней, не рычит. Только смотрит. Странный взгляд, раньше у него такого не было. Солнце закрыли тучи и стало холодно, холод идет от земли, проникает в ноги, путает мысли. А пес все смотрит. Гипнотизирует. "Пшел вон" хотела крикнуть Айлин, но не смогла. Нет это не облака, это темнеет в глазах. Последним, что услышала Айлин в этом мире, был странный голос, пробормотавший "Просто бизнес, ничего личного".
Летописи